Просмотры: 1053 | 14 Апреля 2018 - 12:32 | Ачинск
В соцсетях идет активное обсуждение пришла ли пора менять резину на автомобилях, а также сколько в этом году стоит эта услуга в Ачинске.
Мнения как всегда расходятся. Однако, большинство вступивших в дискуссию водителей, склоняются подождать с этим. Как известно, летняя резина эффективно работает при температуре +7 °C. А судя по прогнозу погоды устойчивым тепло станет не раньше, чем через полторы недели. Так что основной бум «переобувки» начнется в конце апреля.
Что касается цены, то она стартует от 600 до 1000 рублей в зависимости от размера колеса. На городских шиномонтажках обещают сохранить стоимость услуги и в пиковое время.
Кстати для вас мы нашли ответы на самые популярные вопрос в период сезонной «переобувки» авто: обязательно ли вообще менять резину, как проверить, сильно ли износилась прошлогодняя резина — или еще можно ездить, а также чем отличаются дешевые шины от дорогих?
Обязательно ли вообще менять резину?
Конечно! Зимние шины вообще не предназначены для езды летом. Они сделаны из мягкой резиновой смеси, рассчитанной на минусовую температуру. В теплую погоду использование таких мягких шин может привести к плохой управляемости автомобилем, увеличенному тормозному пути и повышенному расходу топлива. А еще на зимних шинах быстрее стирается протектор.
Летние шины делаются из более твердой резиновой смеси, которая рассчитана на езду при температуре выше +7 °C. Когда температура ниже, они не работают так же эффективно. Поэтому в теплое время года, когда вы садитесь с утра за руль, зная, что ночью было похолодание, не подвергайте резину сразу большим нагрузкам.
Как проверить, сильно ли износилась прошлогодняя резина — или еще можно ездить?
Надо замерить остаточную высоту протектора. По правилам она не может быть ниже 1,6 миллиметра, но на деле если у вас осталось где-то 4 миллиметра, то это значит, что шина изношена на 60% и ваши шансы успеть затормозить на мокрой дороге не слишком высоки. Причем важно измерять глубину протектора в разных местах, потому что если вы вдруг перекачивали резину, износ по центру будет выше, чем у краев, а если недокачивали — то наоборот. Если у вас износилась только одна сторона, вам стоит проверить настройку подвески — там наверняка есть проблемы.
А чем отличаются дешевые шины от дорогих?
Они различаются качеством резиновой смеси, ее ударопрочностью и рисунком протектора. От качества резиновой смеси зависит износостойкость шин и ее эластичность. Если материал качественный, то шина прослужит долго. Ударопрочность определяется структурой корда внутри шины: если он мягкий, но прочный, шина будет воспринимать стойко ударные нагрузки от ям, сохраняя комфорт при езде. При этом у них не будут появляться «грыжи» на боковинах. При выборе резины лучше присмотреться к новинкам. Модели шин, уже снятые с производства, могут стоить дешевле, но потом вам будет сложно найти замену в случае форс-мажора: придется покупать уже не одно колесо, а два (как мы уже говорили, ПДД запрещает устанавливать колеса разных моделей на одну ось авто).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()