Просмотры: 1305 | 08 Февраля 2018 - 15:21 | Ачинск
Сегодня, 8 февраля в администрации города состоялось заседание координационного штаба по мониторингу социально-экономической ситуации при Главе города.
Начальник управления экономического развития и планирования Марина Горохова доложила информацию о работе прямой линии для населения по пассажирским перевозкам.
«За период с 25.01 по 7.02 на телефоны администрации города и оперативную службу «112» поступило 30 звонков с вопросами и жалобами на работу пассажирского автотранспорта. Стоит отметить, что за предыдущий период поступило 25 обращений, и из них 11 раз люди жаловались на маршрут №2, то в этот раз на «двойку» пожаловались всего два раза. Причем оба звонка не были связаны с графиком рейсов: один пассажир обратил внимание на курение водителя в кабине, второй позвонил с просьбой ввести на маршрут ещё один автобус. На маршрут №21 граждане пожаловались один раз. На маршрут №1 поступила одна жалоба, и на маршрут №8 – две жалобы. Таким образом, можно говорит о снижении числа жалоб по данным транспортным маршрутам.
Буквально за последние три дня резко выросло количество жалоб граждан на маршруты №5, №10 и №15. Пять звонков поступило на маршрут №5, причем за предыдущие две недели жалобы на «пятерку» отсутствовали. На маршрут №10 за две недели поступило 10 жалоб, в то время как за прошедшие две недели их было всего 2. За эти же дни поступило четыре жалобы о срыве рейсов на маршруте №15 (за предыдущие две недели жалоб не было», - сообщила М.Горохова.
В соответствии с контрактом, маршруты №5, №10 и №15 выполняет ООО «4 Линия». Управление экономического развития города направило руководству ООО «4 Линия» акт о невыполнении условий контракта. Если перевозчик не исправит положение, тогда контракт с ООО «4 Линия» будет расторгнут и заключен с более исполнительными пассажирскими перевозчиками.
Для справки:
В Ачинске открыта горячая телефонная линия «Сообщи, если пассажирский автобус пришел не вовремя». При долгом ожидании автобуса горожане могут звонить по телефону горячей линии 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно можно обращаться в единую диспетчерскую службу по номеру 112.
Также жалобы принимают руководитель управления экономического развития и планирования администрации города Марина Горохова (раб.тел. 6-13-20, моб.тел. 8-913-554-75-79) и заместитель главы Ачинска Ярослав Долгирев (раб.тел. 6-13-80, моб.тел. 8-983-269-36-58).
Расписание движения автобусов в городе можно узнать по ссылке .
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()