Просмотры: 1009 | 11 Июня 2020 - 11:24 | Ачинск
Правда, специалистам пришлось защищать его права в суде.
А начиналось всё так: потребитель обратился в АО «Россельхозбанк» с заявлением о досрочном отказе от договора страхования, в котором просил вернуть уплаченную страховую премию в размере – ни много ни мало 236 774 рубля.
Банк должен был вернуть деньги в 14-дневный срок, но делать это добровольно отказался.
«Специалистами территориального отдела в г. Ачинске подготовлено и направлено в Назаровский городской суд исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя к АО «Россельхозбанк». Решением судьи исковые требования удовлетворены», - сообщают в ведомстве.
Более того, размер выплат обиженному потребителю возрос. Он получил 358 161 рубль, из них:
236 774 рубля – плата за присоединение к программе страхования,
2 000 рублей – компенсация морального вреда,
119 387 рублей – штраф в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя.
Фото: mosreg.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()