Просмотры: 1903 | 19 Июня 2018 - 15:19 | Ачинск
В редакцию «Ачинской газеты» уже два дня поступают звонки от обеспокоенных ачинцев. Люди на остановках не могут дождаться автобуса, следующего по маршруту №5.
- Я звонила в «4Линию». Там мне ответили, что у них нет солярки. Представляете?! Как простым жителям добираться? Не могу уехать с улицы Дзержинского ни в центр города, ни обратно. Я почти час стояла и ждала, а на улице духота такая, жара под 30 градусов. Бессовестные! — возмущается жительница переулка Простого Татьяна Филипповна.
Выяснилось, что перевозчик не вышел в рейс 18 и 19 июня.
Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили руководителя Управления экономического развития и планирования администрации Ачинска Марину Горохову:
- Да, действительно, по пятому маршруту возникли трудности. В понедельник «4Линия» не вышла на работу вообще. Тем не менее, администрация города держит этот вопрос на особом контроле. На данный момент, мы активно ведём переговоры с руководством этой фирмы Нестеренко и Маркевичем.
По словам Марины Владимировны, оштрафовать перевозчика, который просто решил устроить себе и своим сотрудникам дополнительные выходные, они не имеют права:
- К сожалению, в рамках действующего законодательства мы не можем вмешиваться в деятельность этой организации. Расторгнуть договор мы сможем только в том случае, если в течение трёх дней подряд фирма по пассажирским перевозкам не выставит свой транспорт на линию.
Если пассажироперевозчик не исправит ситуацию в течение трёх дней, в администрации будут принимать меры:
- Наши специалисты ежедневно по очереди выходят к автобусным остановкам и отслеживают каждый маршрут. Выполняется ли установленный график движения, соблюдаются ли интервалы между автобусами. На данный момент мы фиксируем все нарушения и принимаем от горожан звонки, чтобы в дальнейшем составить письменную претензию фирме-перевозчику. По истечению трёх дней, если ситуация не изменится, будем принимать решительные меры путём претензионной работы. В любом случае, перевозчик на эти маршруты в Ачинске уже есть, который зарекомендовал себя с положительной стороны, — заключила Марина Горохова.
Добавим, что до руководства ООО «4Линия» нам дозвониться не удалось.
Вниманию горожан. В случае, если ваш автобус не пришёл своевременно, обращайтесь по телефону: 6-02-33; 6-13-20; 6-13-42.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()