Просмотры: 991 | 27 Ноября 2019 - 12:59 | Ачинск
Знаете это выражение: «Воспитывать надо примером». Его часто используют педагоги, объясняя важную составляющую развития ребёнка. На самом деле эта фраза применима куда шире. Например, в повседневной жизни городов, которые, как и дети, растут и меняются по примеру и усилию своих жителей.
Красноярские новости порадовали известием, что в микрорайоне «Южный берег» на бульваре Экзюпери установили 25 светящихся звёзд. Самая большая высотой почти четыре метра. Красивая новогодняя иллюминация будет включаться каждый вечер, как только стемнеет, до конца февраля.
Эту красоту подарили горожанам местные предприниматели: строительная группа СМ.СИТИ. Говорят, готовились ещё с лета. Разрабатывали концепцию, провели коммуникации. В итоге полный восторг и детей, и взрослых. Судя по фото и видео, красота, действительно, сказочная.
А недавно выяснила следующее: оказывается, великолепная подсветка Виноградовского пешеходного вантового моста через протоку Енисея, здания Красноярской краевой филармонии и музейного комплекса «Площадь Мира» - это тоже предприниматели, а не муниципалитет.
Постаралась ради столицы региона компания СУЭК. Кстати, за эту работу они получили престижную награду на всероссийском конкурсе «Развитие регионов. Лучшее для России».
Замечательные, на наш взгляд, примеры.
Конечно, и в Ачинске есть примеры, когда частный бизнес охотно и регулярно поддерживает город. У АГК и АНПЗ – мощные благотворительные программы, которые поддерживают и творческих людей, и инфраструктурные проекты.
Этот список можно дополнить и другими фактами. Владимир и Лилия ЧЕРНЫШЕНКО, к примеру, около ТК «Алфавит» построили небольшой ландшафтный парк. Зимой рядом с ним и в прошлом, и в этом году собираются возвести зимний городок с фигурами, ёлкой и горками.
К сожалению, возможности продолжить список дальше у нас нет.
А вот примеры обратного отношения – есть. И не только пресловутый парк «Железнодорожник», не просто брошенный своими владельцами, а осознанно вогнанный в полное запустение.
Который год мэрия объявляет конкурс для местных предпринимателей на лучшее украшение витрины. И что бы вы думали? Желающих до смешного мало, и тех уговаривают. А ведь, казалось бы, это норма - украсить к Новому году витрину магазина, кафе, центра услуг, сделать приятное своему же клиенту, сказать спасибо своим покупателям.
Нам удобно указывать на власть, большинство придерживается незыблемой позиции – нам должны. Но так ли это? Социальная ответственность бизнеса во все времена была и остаётся важнейшей имиджевой составляющей. А имидж – это ведь тоже капитал.
Очень хочется, чтобы ачинские предприниматели задумались над тем, как украсить город перед предстоящими праздниками. И пусть это не будут звёзды, как на бульваре Экзюпери. Но пусть будет хоть что-то, что добавит городу радости и праздничности. Ну что, слабо вам, уважаемые бизнесмены?
Мария МАКАРОВА, «Ачинская газета» №48 от 27.11.2019 года
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()