Просмотры: 2056 | 19 Декабря 2021 - 10:21 | | Все статьи
Почему грянул скандал
Любые траты с благотворительной карты Маргарита ИБРАЕВА, руководитель «Доброго сердца», отслеживает с помощью смс-оповещений. Обычно это оплата обедов для рабочих, покупка медикаментов или продуктов для питомцев, но никак не бытовой техники.
- Я в отпуске как раз была. Знала, что в приюте шёл ремонт. Мало ли, может, для него что потребовалось, - вспоминает Маргарита Николаевна. - Позже, когда вернулась, пересмотрела детали платежа и не поверила глазам – духовой шкаф и варочная панель. В первую очередь за разъяснениями обратилась к администратору Ольге: именно она отвечала за карту. На следующий день половина суммы была возвращена, остальная - чуть позже.
Сверка безналичных платежей показала, что и здесь не всё в порядке.
- В чеках из супермаркетов и дискаунтеров вместо куриных полутушек стояли товары, которые никакого отношения к животным не имели: сыры, снеки, майонез, кофе, огурцы, частыми позициями были пивной напиток, вино и кока-кола. Помимо шоколадок, мармеладок и раскрасок для детей встречались покупки нижнего белья, - поясняет руководитель приюта.
Для очищения совести
После срочно проведённой планёрки и взаимных упрёков стало ясно - самим в неприятной ситуации не разобраться и надо обращаться в полицию.
- Об увольнении сотрудника речи не шло. Но разговор не получился. Было принято решение написать заявление в полицию, чтобы следователи помогли всё выяснить, - говорит Маргарита Николаевна. - Хотя до сих пор не могу понять, как можно доверие принимать за слабость или попустительство. Ведь мы в приюте собрались как раз для другого – показать, что мир не такой злой и циничный, что в нём должны быть и есть доброта, забота, сострадание и понимание, что всегда можно получить помощь от того, кто рядом.
Когда дело стало принимать серьёзный оборот, администратор Ольга не вышла на работу без объяснения причин, а после и вовсе перестала брать трубку при звонках от руководства. Теперь уже бывший администратор Ольга говорит, что не имеет к произошедшему никакого отношения. «Всё покупалось в приют и только с личного согласия руководителя», - пояснила девушка корреспонденту.
Вернуть доверие
К сожалению, именно новому администратору теперь приходится отвечать на упрёки и негатив, связанные с этой историей:
«Я-то тут при чём?! Я человек новый, работаю всего второй месяц, - недоумевает Нина. – Просто публикую объявление в группу, тут же начинают сыпаться комментарии, иногда очень обидные, что я не на своём месте, что делать мне тут нечего. А я просто выполняю свою работу, которая, поверьте, мне очень нравится».
Теперь всеми финансами Маргарита ИБРАЕВА занимается лично: выручка веткабинета и деньги из ящиков для пожертвований пересчитываются под камерой и со свидетелями, с указанием даты и времени. Возобновили подробную публикацию в соцсетях отчётов о расходах приюта. В целом, будни идут своим чередом – по утрам операции по спасению жизней братьев наших меньших, днём кормления и уборка, продолжается работа с волонтёрами. Здесь очень хотят, чтобы так было всегда. И неприятных историй больше не повторялось, потому что стыдно подводить тех, кто тебе всецело доверял.
Согласно справке из банка иногда оплачивались и мобильные развлечения.
Автор: Аня НАУМЧЕНКО , Ачинская газета №51 от 15.12.2021
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()