Просмотры: 3615 | 18 Декабря 2021 - 10:14 | | Все статьи
Выдержка из письма:
«Не сразу поняла, что денег с меня берут слишком много. Я старый человек, плохо вижу, да и чеки печатают мелким шрифтом. Когда шла домой, в голове невольно всё прокручивала. Дома надела более «сильные» очки и проверила чек. Первой строкой пропечатано – пельмени «Классические» стоимостью 308 рублей 85 копеек, которые я не брала…»
Нина Борисовна купила полкило пельменей «Домашние» и полкило вареников с творогом. Сумма в чеке составила 533 рубля с копейками. В платёжном документе, выданном покупательнице в ноябре, сейчас уже мало что можно разглядеть, кроме общих цифр. QR-код и вовсе не читаем.
«Я вернулась в магазин где-то через 30-40 минут. Попыталась разобраться с продавцами, но со мной разговаривать не захотели. Я старый человек, и 300 рублей для меня большие деньги. Я бы хотела поговорить с директором этой фирмы».
Девушек, обслуживавших пенсионерку в тот день, журналисту удалось застать на рабочем месте. Продавцы Галина и Ирина помнят женщину.
«Я ей взвешиваю, она уходит. Потом приходит, наверное, часа через два. Говорит, чтобы отдали деньги – 300 рублей. Вытаскивает кулёк, а там только пельмени и вареники, ещё одних пельменей нет. Я же не знаю, может, она их оставила здесь, мне из-за прилавка не видно, - рассказывает Галина. - Я ей деньги не отдала. После того, как она ушла, пересчитали всё, лишнего не было, даже 10 копеек. А я со своего кошелька должна была отдать? У меня зарплата 25 тысяч, и работать приходится с утра до вечера».
Продавцы заверяют, что речи об обмане или обсчёте не может быть. В павильоне камер видеонаблюдения нет, так что восстановить полностью картину того дня невозможно.
Мнение эксперта
Чтобы избежать лишних трат, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора в г. Ачинске Владимир Антоненко советует не терять бдительности на кассе и внимательно считать деньги. «Если лишний товар в чеке, нужно не отходя от кассы, попросить кассира проверить правильность расчёта и вернуть деньги за товар, который вы не покупали. В иных случаях, когда покупатель взял товар в руки и ушёл – практически никакой судебной перспективы нет», - заметил Антоненко.
Репутация важнее
После нашего вмешательства в эту историю, представители сети вышли с Ниной Борисовной на связь. Директор Юлия лично встретилась с покупательницей, конфликт удалось урегулировать:
- Деньги я вернула женщине из своих личных, чтобы поставить точку в этих разборках. С продавцов взяты объяснительные, они будут наказаны за то, что сразу не сообщили о ситуации руководству. Мы своих клиентов любим и уважаем. В каждом нашем магазине есть «Уголок потребителя», где указаны телефоны, по которым можно обратиться. Там же указан сайт для обратной связи, где тоже можно написать замечания о работе или жалобу.
Фото: pixabay.com
Автор: Лидия НИКОЛЬСКАЯ, Ачинская газета №51 от 15.12.2021
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()