Просмотры: 827 | 15 Июля 2020 - 14:55 | | Все статьи
Бывает, людей в течение жизни «мотает»: они никак не могут найти своё место, меняют работу, города, но постоянно чувствуют, что им чего-то не хватает…
Наш герой – Дмитрий Геннадьевич ГОНЧАРОВ, автослесарь ООО «Град», не такой. Он сам о себе говорит: «Я не фантазёр». Впрочем, это не главная характеристика. Дмитрий – человек постоянный и основательный.
Родился и вырос в Ачинске, учился в индустриально-педагогическом колледже. В 1999 году окончил учебное заведение и пошёл работать в ПАТП. С тех пор, можно сказать, место работы и не менял.
- Я на своём месте. С детства меня к машинам приучали отец и дед. Тружусь уже 21 год. Сначала в ПАТП, а потом, когда предприятие закрылось, перешёл в ООО «Град». Меня моя работа устраивает. Мне нравится крутить гайки, - рассказывает Дмитрий. - Ремонтировать автобусы, ну, или другой транспорт тоже бывает подворачивается. Вот вы спрашиваете, что делает автослесарь… Моторы, трансмиссия, коробка. Ломается – меняем!
При этом ручной труд вовсе не исключает умственных усилий. Слесарю приходится много думать, и не о каких-то посторонних вещах, а непосредственно о деле. Каждая конкретная задача требует обдумывания, делать «на автомате» нельзя, объясняет Дмитрий. С опытом приходит своеобразное чутьё.
И хотя моего собеседника можно по праву назвать человеком опытным, он, по его собственному признанию, не перестаёт учиться:
- Всё ещё учусь. Сейчас уже новая техника, я-то начинал работать со старой. Советуюсь, с теми, кто знает, как лучше сделать, быстрее, качественнее. Сам узнаю новое, и тем, кто ко мне обращается за помощью – объясняю, показываю.
И это, надо сказать, очень ценно. Немало специалистов, имеющих огромный опыт, будто застывают в нём, отказываются слушать других или приобретать новые знания. Нам, пассажирам, приятно знать, что за техническое состояние городских маршрутных автобусов отвечает человек, стремящийся к самосовершенствованию, правда?
Коллектив, по словам Дмитрия, на предприятии разный, но целом здесь собрались люди, которые привыкли работать. Отношения между сотрудниками товарищеские, бывает, объединяются для какого-нибудь общественно-полезного дела. Весной выходили на субботник, например.
- Коллектив хороший. Кто хочет – тот работает. Кто не хочет – увольняется. Может, понимают, что это дело – не их. Отношения у нас нормальные, товарищеские, - рассказывает ГОНЧАРОВ.
Дмитрий КРУГЛОВ, главный инженер ООО «Град» отзывается о нашем герое только положительно: «Давно работает, очень хороший специалист. Исполнительный, прилежный, в общем, молодец».
ГОНЧАРОВ мало того, что «возится» с механизмами, ещё и хобби у него тоже традиционно мужское - рыбалка.
- Так, для души. Любитель я с удочкой посидеть, а рыбу, которую поймаю, обычно и не ем.
У Дмитрия вместе с супругой двое детей: сын, которому скоро 14, и 4-летняя дочка. Мальчик не особенно интересуется техникой:
- У него баскетбол, компьютер, сейчас девчонки пошли…
День автослесаря длинный: смена начинается в 8 утра и заканчивается в 8 вечера. И так пять дней в неделю. Интересуюсь: жена не ропщет, что муж пропадает на работе?
- Нет, она уже привыкла! – улыбается Дмитрий. – Главное, чтобы зарплату домой приносил.
Спрашиваю – в каком настроении Дмитрий идёт с утра на работу?
- Если в хорошем настроении проснулся – с радостью иду. Но вообще оно у меня с утра «средней умеренности»…
Пусть так. Главное, чтобы автобусы хорошо ездили и возили.
Автор: Александра ТИШАКОВА, Ачинская газета №29 от 15.07.2020г.
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()