Просмотры: 1174 | 15 Июня 2021 - 17:18 | Ачинск
Ачинец обратился к оператору для добровольной блокировки услуг интернета на два месяца. Услуги были заблокированы на указанный период, взималась плата только за аренду оборудования. После того, как по инициативе потребителя договор был расторгнут, ему поступила информация от ПАО «Ростелеком», что у него имеется задолженность за два месяца – период, когда услуга фактически была заблокирована.
После устной консультации специалиста «горячей линии» потребитель предъявил претензию ПАО «Ростелеком» и потребовал снять необоснованно начисленную задолженность. После отказа компании в перерасчете потребитель направил обращение в Роспотребнадзор с просьбой о проведении проверки.
Таким образом, в отношении ПАО «Ростелеком» возбуждено дело об административном правонарушении. Потребителю сделан перерасчет.
Фото: pxhere.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()