Просмотры: 966 | 01 Марта 2019 - 10:13 | Россия и мир
Продукция с цифровыми кодами начнет массово появляться в российских магазинах не сразу — до 1 июля предусмотрен период для регистрации производителей и торговых точек в системе маркировки пишут «Ведомости». Сигареты, произведенные до ввода обязательной маркировки, смогут свободно обращаться на рынке еще год, до 1 июля 2020 г.
Эксперимент по добровольной маркировке пачек сигарет и папирос штрихкодами data matrix стартовал с 15 января 2018 г. Теперь она становится обязательной. В будущем планируется маркировать и другую табачную продукцию.
Также с пятницы в России начинаются пилотные проекты по маркировке других товаров – духов и фотокамер, шин и покрышек, а также некоторых предметов одежды. К последним относятся рабочая одежда, трикотажные блузки, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки. Кроме того, маркироваться будет и текстиль – например, постельное, столовое, кухонное белье и белье для ванной.
Эксперименты по маркировке продлятся до конца ноября. Если опыт будет успешным, маркировка этих товаров станет обязательной с 1 декабря 2019 г. По планам правительства, до 2024 г. маркироваться должны будут все потребительские товары. Так власти хотят бороться с контрафактом и уклонением от налогов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()