Просмотры: 1213 | 20 Июня 2019 - 08:53 | Россия и мир
Три параллельные полоски больше не являются исключительным правом немецкой компании
Европейский суд посчитал, что этот логотип «не содержит достаточных характерных особенностей», чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки, а представляет собой «обычный изобразительный знак».
Немецкий концерн зарегистрировал «три параллельных полоски одинаковой ширины, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга» в качестве товарного знака для одежды, обуви и аксессуаров в 2014 году, однако в 2016 Европейское бюро аннулировало данное свидетельство. После многочисленных разбирательств компании Adidas так и не удалось отстоять своё право на использование трёх полосок в качестве товарного знака.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()