ПФР: обращайтесь в Фонд, не выходя из дома

Просмотры: 69  |    10 Августа 2018  |  Пресс-релизы

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.

При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.

Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.

В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.

В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.

Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).

С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).

В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР.

Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.

На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.

Получить консультацию можно в центре телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302, а также по телефону горячей линии ОПФР по Красноярскому краю (391)229-00-66.

Информация о номерах телефонов горячей линии размещены на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице Отделения ПФР по Красноярскому к краю.

Жители могу также обратиться с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.

У жителей Красноярского края есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице ОПФР по Красноярскому краю.

394bb2fad70ad6e72333a99dc15a5e72

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.

Похожие материалы:

«Самые частые вопросы к Управлению Росреестра»
«Росреестр: заседание межведомственной рабочей группы по приведению в соответствии сведений ЕГРН и ГЛР»
«УСЗН: о праве на получение субсидии, рассчитанной от дохода граждан»
«Росреестр: постановка и снятие с учета объекта незавершённого строительства»
«Росреестр: открыта запись на очередное занятие в «Школе электронных услуг»»

Комментарии ()

    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
    Привокзальный - 18 августа 2018, 17:37 добавил комментарий в «Шоу в прямом эфире - депутат Гусаров снова «переобувается в воздухе»?»
    Валерон! В добрый путь! Харэ с месным шлаком валандать. Озе с маркером прощальный пендель и в новую жизнь. Тебя ждут большие дела.
    Жанна Викторовна - 18 августа 2018, 15:25 добавил комментарий в «Долг ачинцев перед ресурсниками и УК - 218 миллионов рублей»
    Как говорится, выход там же, где и вход. )) Вернут всё и сразу — отдам всё и сразу.
    Сигарева Оксана - 17 августа 2018, 22:21 добавил комментарий в «В Ачинске отчима-педофила приговорили к 19 годам в колонии строгого режима»
    Лучше бы расстрел… При попытке к бегству…
    Учитель - 17 августа 2018, 13:33 добавил комментарий в «Власть Ачинского района поражает равнодушием к нуждам жителей (фото)»
    Когда директором был Сергей Павлович и поднимал проблему текущей кровли, не боясь власть Ачинского района, так его быстро Розанчугов руками Стрельцовой…
    Привокзальный - 16 августа 2018, 20:54 добавил комментарий в «Свершилось! В Ачинске официально открыли фонтан»
    Прям он-лайн новость с видосом, реалити на сайте — круто.
    Привокзальный - 15 августа 2018, 10:29 добавил комментарий в «Спикер Ачинского горсовета Сергей Никитин: о себе, о выборах, о депутатах»
    Хорошо формулирует, зараза :-) Сразу видно — человек с опытом
    Гайка - 14 августа 2018, 13:43 добавил комментарий в «В Ачинске заработал светомузыкальный фонтан на площади ДК (видео)»
    Ладно уже ныть. Симпатично получилось. Конечно, масштабы мелковаты, но, сколько денег — столько песен.
    Гайка - 14 августа 2018, 13:42 добавил комментарий в «Минфин предлагает ввести новый налог»
    Его надо платить, в том числе, за возможность дышать. Ведь загрязняем воздух углекислым газом. Я думаю, наше правительство об этом вспомнит и всех этими…
    Сосанина - 11 августа 2018, 12:16 добавил комментарий в «Депутат Ачинского района требует наказать депутатов-прогульщиков»
    Маковоз наш парень! Не то что мозги, арбуз через соломинку высосет :-)
    Сем - 09 августа 2018, 15:30 добавил комментарий в «Краевой парламентарий встретился с руководством Ачинского района (фото)»
    Куроне скоро в осадок выпадет, доигрался

    Все комментарии