19 ноября, воскресенье, 02:43

Мы все под наблюдением

Соцсети и технологические корпорации, такие как Google и Facebook, уже давно собирают данные о пользователях для того, чтобы предложить им таргетированную рекламу. Тем же самым занимаются и разработчики игр — они уделяют все больше внимания изучению поведения игроков. Специальные программы, позволяющие создавать психологические портреты геймеров, помогают издателям игр более эффективно зарабатывать деньги на игроках.

Так японская корпорация Silicon Studio помогает им в этом, разрабатывая алгоритмы глубокого обучения (один из уровней машинного обучения). ПО компании под названием Yokozuna Data позволяет предугадывать, как долго геймеры будут играть, каких уровней смогут достигнуть, сколько денег потратят в игре. Что еще важнее — оно позволяет разработчикам влиять на поведение и траты игроков. Также среди компаний, занимающихся анализом поведения игроков и разработкой инструментов для создателей игр, такие стартапы, как Scientific Revenue и Gondola.

мрт и терве
Комментарии