Просмотры: 507 | 07 Ноября 2019 - 11:23 | Красноярский край
Жительнице Канска, которая решила воспользоваться услугой химчистки салона в автосервисе, удалось вернуть деньги за плохо оказанную услугу только после обращения в суд и вмешательства судебных приставов.
Как рассказали в пресс-службе УФССП, после химчистки салон автомобиля «Honda Accord» было не узнать, только с плохой стороны: следы налета, спрессованной пыли, остатки мелкого мусора, пятна, потеки, ласы и т.д. После независимой экспертизы установлено: услуга химической чистки не отвечает требованиям ГОСТ. Ущерб составил более 150 тысяч рублей.
Женщина обратилась в сервис, пытаясь договориться мирно, но там не отреагировали, и она обратилась в суд. Иск потерпевшей удовлетворили, сумма к возмещению составила 274 тысячи рублей (ущерб, оплата химчистки, услуги эксперта и юриста). Но организация и здесь никак не проявила себя.
С «мертвой точки» дело сдвинулось только после возбуждения исполнительного производства судебными приставами.
- Было обращено взыскание на денежные средства организации-должника, которые находятся на банковских счетах, — говорят в региональном УФССП. - Когда сроки для добровольного исполнения обязательства были пропущены должником, судебный пристав привлекла его к штрафной санкции в виде исполнительского сбора: помимо основной суммы долга организации-должнику придется оплатить дополнительно более 12 тысяч рублей.
Только после этого женщина наконец получила положенные ей по решению суда деньги за испорченный автомобиль.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()