Просмотры: 1252 | 24 Сентября 2018 - 11:09 | Красноярский край
На стражу прав потребителя встал Роспотребнадзор.
Минусинец приобрел в АО «Связной Логистика» на условиях договора розничной купли-продажи в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования.
После подписания кредитного договора потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара были включены без его согласия дополнительные платная услуга: консультация-пакет «Всё и сразу» (по цене 3724 рублей) без предоставления необходимой информации.
Мужчина обратился к продавцу с претензией о возврате денежных средств за услуги, оказанные без его согласия. Однако в «Связном» возвращать деньги отказались.
В ходе судебного рассмотрения достигнуто мировое соглашение, по которому АО «Связной Логистика» возмещает потребителю убытки в размере 3724 рублей и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()