Просмотры: 623 | 14 Октября 2018 - 15:42 | Красноярский край
В Роспотребнадзоре рассказали о жалобах потребителей в сентябре
В сентябре 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1398 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 416 (29,8%) обращений.
Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –150 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 138 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
- На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 169 (12,1%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 88 обращений, предоставления банковских услуг – 18 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 15 обращений, – сообщают в надзорном ведомстве.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()